Все автомагнитолы имеют гарантию 12 месяцев с момента продажи.
Зачастую, для того чтобы решить возникшую проблему с устройством, необходимо лишь сообщить об этом нашему специалисту, который поможет ее устранить в режиме консультации. Если консультация технического мастера не помогла, тогда устройство следует высылать на экспертизу, которая подтвердит или опровергнет заводской дефект.
Если во время гарантийного срока устройство сломалось по вине производителя и наш сервис-центр не способен его починить, то мы возвращаем вам деньги или меняем товар на аналогичный.
В этом случае покупатель обязан предоставить:
само устройство в полной комплектации;
товарный чек, подтверждающий стоимость товара и факт покупки;
документ из сервисного центра с пометкой «У товара было выявлено наличие существенного недостатка».
Гарантийное обслуживание НЕ распространяется на:
провода питания;
пульты
и другие расходные материалы / части товара, у которых естественный ограниченный период службы;
аксессуары, входящие в комплект с товаром ( микрофоны и т.д).
Послегарантийное обслуживание (ремонт) осуществляется на платной основе.